1.Используйте осколочное оружие в замкнутых пространствах – там оно наносит наибольший урон, т. к. все осколки взрываются рядом и почти одновременно.
2. Луком можно блокировать вражеских червей, чтобы они не могли двигаться. Однако помните, что это запрещено делать на не разрушаемых картах.
3. Множество орудия можно пускать вдоль поверхности воды (базука, мортира, граната, банан и.т.д.), и оно будет отскакивать от нее до тех пор, пока не потеряет некоторую долю скорости. Чем меньше угол выстрела и чем больше сила выстрела, тем дальше «проскачет» снаряд. Используйте это, если вам нужно достать червя, стоящего на низком берегу у воды. При использовании невесомости эффект усиливается.
4. Луком можно стрелять, находясь почти вплотную к вражескому червю. Очень выгодно в узких пространствах, где нет места даже для выстрела дробовика. Однако будьте осторожны, при стрельбе вплотную может задеть Вашего червя.
5. Не пренебрегайте низкой гравитацией, включенной в схему. В связке с динамитом или луком это может помочь вам потопить червей. Пользуйтесь незнанием ваших оппонентов ;). При игре «For Fun» в режиме Fly или WxW это может значительно облегчить вашу задачу. Однако вся ответственность при этом ложится на вас – более опытные игроки заставят вас пропустить ход ;)
6. Блокируйте червей коктейлем Молотова в узких коридорах – даже в Лигах она разрешена (если это не оговорено в правилах заранее), т.к. эта преграда является временной.
7. Использование заморозки не спасет противника от повреждений – положите ему на голову мину или бросьтекоктейлем Молотова. После разморозки червь получит по заслугам…
8. Дрель в схемах Shopper, Fly и WxW добавлена не случайно – ей удобно топить червей, находящихся рядом с плопами. Однако в этом случае вы тоже останетесь под угрозой потопления…
9. С парашюта удобно сбрасывать мины/динамит/гранаты и тому подобные оружия, особенно при преодолении ям, в которых засиделись вражеские черви. Таким образом, вы убьете сразу двух (или даже трех) зайцев: 1 – повреждение/убийство вражеского червя; 2 – смена места текущей дислокации; 3 – вы не тратите веревку, которая пригодится вам в более сложных случаях. Тут есть лишь одна загвоздка – вам нужен ветер нужного направления и силы, иначе план провалится с треском
10. В играх 1 на 1 (либо в командной игре с двумя командами) после хода ставьте своего червя рядом с вражеским противником, а по возможности точь-в-точь с ним (в Shopper и аналогичных схемах). Это позволит вам сохранить этого червя, либо подпортить врагу жизнь, который тоже получит при атаке этой пары.
11. Вашим червем можно закрыть выход в узких коридорах (в основном на Shopper-картах) так, чтобы он не мог выбраться. Ему потребуется много времени, чтобы выйти оттуда, не затратив оружие.
12. То же самое можно сделать и миной, устроив подлянку врагу. Однако при наличии веревки от этой мины можно быстро удрать, не получив повреждения.
13. Не спешите сразу хватать ящики, стоящие рядом с вражескими червями. Если их взрыв приведет к потоплению или к большой потере здоровья (при котором червь просто умрет) – взорвите червя. Учитывайте ветер – огонь от ящиков может сильно ускорить червя на пути к воде.
14. Если вражеский червь стоит рядом с бочкой, или как в предыдущем случае, с ящиком, не ставьте оружие на бочку/ящик. Взрыв бочки от этого сильнее не станет, а червь получит меньше повреждений. Ставьте оружие на самого червя.
15. Самонаводящаяся ракета прекрасно чувствует себя под водой! Посмотрите повтор, чтобы понять, как достать червя самонаводящейся ракетой через воду.
16. Используйте пулемет, чтобы отправить червя противника в плавание (опять же смотрим повтор).
17. Используйте возможность рикошета червей от поверхностей. Например, можно выбить червя из угла ударивбитой в направлении угла, тем самым червь отскочит от него и выскочит наружу (смотрим повтор)
18. Супер-овцой можно вылетать за пределы закрытой карты (сбоку), чтобы достать спрятавшегося червя с противоположной стороны карты. Смотрим второй повтор.
19. Используйте гранату там, где можно не использовать мину. Часто игроки тратят более ценную (в большинстве случаев) мину, вместо того, чтобы положить здесь гранату. Мину лучше использовать, если вам нужно время на отступление (мина дает 7 секунд до взрыва – 4 секунды ожидания до взрыва, 3 секунды – срабатывание запала), либо если вы не уверены в точном попадании гранатой при стрельбе с обрыва. Однако тут тоже есть свои тонкости. Смотрим следующий совет
20. Иногда бывают случаи, когда мина все равно падает в воду.
В этом случае, стоя на обрыве, поднимаем прицел почти до уровня 90 градусов, ставим ее на 5 секунд и выстреливаем с минимальной силой.
Граната должна остаться на черве.
После этого просто отходим в сторону. Граната у падет на червя. Червю конец.
Таким образом, не было потрачено ни средств передвижения (веревки, парашюты), ни мин.
21. Биту можно использовать и так. Удобно, если нельзя подступиться к червю сзади.
22. На низкой земле (рядом с водой) отлично можно топить червей при помощи гранаты. Для этого нужно залезть на червя и положить гранату на уровне глаза, который ближе к хвосту червя. Дело в том, что если червю на голову положить мину или динамит то он полетит вверх, но от гранаты червь устремляется вниз. Смотрим в повторе.
23. В некоторых ямах (как на скриншоте) с плопами можно правильным использованием гранаты утопить червя. Вопрос:"А почему бы не использовать лук или дробовик + невесомость?". Ответ: это полезно, потому, что есть возможность нормально спрятаться (когда червь с веревки бросает гранату) тогда, когда с лука или дробовика придется прятаться на бывшем месте врага, и противник, возможно, захочет утопить вашего червя точно также. В этом деле главное, все правильно рассчитать. Вообщем, смотрим:
24. В повторе показано на первом ходе, что лучше иногда использовать базуку, нежели подходить к червю и бить ф4/класть на голову мину.
Предпоследний ход: пример использования святой гранаты + невесомость. Опять же, главное все рассчитать и проблем не будет(повтор).
25. В таких местах как на скриншоте, необязательно брать базуку, наводить ее вниз, а потом выбирать биту и лупить (это и то не сработает в 90% случаев - червь не утонет, либо же нам мешают балки). Для этого чуть подталкиваем червя, или просто заходим за него, если вверху есть место. Затем снова надо все рассчитать. Если надо чтоб червь подлетел высоко - используем динамит, если низко - мина/граната. На скриншоте я выбрал динамит, так как мины бы не хватило.