Здравствуйте! в этой статье мы поговрим о такой фнункции, вернее, о целом комплект функций, под названием TestStuff
Что же такое TestStuff? (далее просто ТС).
Включается ТС только хостером, с помощью команды /ts. После того, как вы изъявили желание включить ТС с помощью этой команды, вам покажут слежующее сообщение:
The host has enabled TestStuff. This enables BattyRope (which allows the Ninja Rope to stay connected during otherplayers' turns), Rope Knocking, use of weapons during a rope roll, the Indian Rope Trick, worm selection without ending hot seat time, skipwalking facilitation (up/down/middle arrow keys act like right-clicking while walking), and Girder Radius Assist; it disables loss of control while roping. TestStuff5 doubles the maximum speed for roping and jetpacking, and abolishes the speed limit for projectile motion. It enables Circular Aiming and Anti-lock Power.
Что же это значит?
Во-первых, тут уведомляется о том, что включен ТС. Затем написаны функции, которые включает в себя этот престловутый TestStuff:
BattyRopes - возможность оставатся на веревке после окончания хода.
Rope knocking - всем известный кнокинг, т.е толкание червей с помощю веревки.
Indian Rope trick - достаточно интересная функция. Позволяет выстреливать веревку в заранее заданном направлении при помощи enter.
Worms selection without ending hot-seat game - если в схеме указана возмжность выбирать червей перед началом хода, то вы можете делать это без окончания отсчета времени "на смену игрока" (hot-seat), которое всегда дается перед ходом (от 5 до 15 сек).
Skipwalking facilitation - позволяет вам использовать "skipwalking" не только при помощи правой кнопки мыши, но и при помощи стрелок вверх\вниз\влево\вправо.
Также ТС исключает возможность потери управления(?) во время ропинга.
TestStuff удваивает максимальную скорость ропинга и полета на джетпаке, а также скорость полета снарядов.
Circular aiming - при нацеливании отстуствуют верхние и нижние границы прицеливания. Т.е прицел сам вращается по кругу.
Anti-lock power - теперь снаряд выстреливает не тогда, когда мощность выстрела доходит до максимума, а когда она возвращается до минимума.
Понятнее? Если нет, то предлагаем вам посмотреть реплей, на котором все наглядно показано.
Сначала была продемонстрирована опция BattyRope - т.е. то, что после окончания хода червяк остается висеть на веревке. Это знают многие. Теперь повисший червь - "интерактивный" кусок ландшафта - его можно сбить с веревки, толкнуть, поставить мину или динамит...
С помощю такого червя можно и заблокировать любого другого , однако помните - не все считают это честной игрой.
Дальше продемонстрирован баг с джетпаком. К ТС то не относится, просто был показан для удобства.
Затем менее известный материал - Indian Rope Trick. Смысл трюка в том, чтобы выстрелить в заранее заданное напрвление. Выполняется он так: нужно выбрать любое оружие с прицелом (базуку, например), направит в желаемом направлении (можно даже вниз), затем выбрать веревку зацепится куда-нибудь.После того как мы отпустили веревку, нажатие Enter будет приводить к выстрелу в выбранном направлении, а пробел будет выстреливать веревку в заданном игрой направлении.(Примечание: если вы в полете выстрелил по enter и не достигли цели - пробел больше не срабатывает. Скорее всего это ошибка программной части). Используя этот трюк можно очень просто спускаться и подниматься по крутой стене, если рядом нет другой, либо ропать "вервкой вниз". Не забывайте - это будет работать только если веревка остаеться выбранной. Если вы выбрали парашут - при нажатии enter срабатывает парашют... Тоже интересно, правда? А вдруг вы вылетели далеко за предлы карты? Нет проблем! выбираем парашют, жмем enter и используем телепорт. Червь спасен!
А вот теперь - самое интерестное. Представьте себе, что до червя трудно добраться. Но над ним можно "просвистеть". выбираем любое оружие на подобие мины, (овечка к примеру), весело летим над червем противника, и жмем Enter! Овца с криком "Бееее" падает на голову опешившего противника. Вышеописанные дейстивя работают для всего оружия, кроме стрелкового оружия (F3), F7 (кроме отбойника). Также не работает с заморозкой, авиаударами, топром, МВ бомбой. Тоже самое можно проворачивать с утилитами.
С оружием есть 2 пункта, которые необходимо отметить, а именно: Гранаты: при выстреле гранатой таким способом, червь и граната летят 1 в 1, а затем граната отлетает от червя. И наводящееся оружие: снаряд достигнет цели только если располагаеться с той же стороны червя что и цель. (примечание - первые 2 таких попадания были чистой случайностью)
Под конец показана еще одна ошибка программной части - в отличии от веревки, в конце матча червь с банджи все-таки падает. Иногда не совсем удачно;)
И еще один просчет программистов - если уровень воды повышаеться, а вы повисли на веревке так, что место крепления вервки с ладшафтом ушло под воду, вервка не порвется, а останется закрепленной... Таким макаром можно остатся в игре, даже если весь ландшафт ушел под воду!
Вот, собственно, и все! Удачной игры с новыми знаниями!