Начнём с самых простых и частоиспользуемых (а значит и самых практичных) багах. Первое почётное место получает по праву так называемый "баг с базукой" 1) Баг с базукой выполняется так:
Становимся на нужного нам червя примерно на уровне рта
Стреляем верёвкой строго вверх (вертикально)
Нажимаем кнопку атаки (Enter)
Снаряд застревает в черве на некоторое время, что даёт вам время отойти подальше
Теперь важные дополнения к этому багу:
Так делать можно любым оружием которое находится на F1, кроме овцы (базука, мортира, самоноводящаяся ракета, голубь)
Для самоноводящихся оружий (ракета, голубь) нужно наводить их так, чтобы снаряд "вернулся" в противника
На неровной поверхности чаще всего не получается такой баг, причём замечено что он всё же имеет место быть, но для этого нужно точно знать куда встать (при неровной поверхности встать уже нужно не на уровне рта, а неизвестно куда)
Не важно с какой стороны подходить и какой стороной подходить. Я если хочу выпедриться, захожу хвостом на противника
Мортира в этом баге становится достаточно грозным оружием...
2) баг с запуском овцы и коктейлем молотова. В целом этот баг похож на баг с базукой
"падаем" с небольшой высоты (дабы не разбиться) на червя противника (либо поддталкиваем его,вообщем смысл в том чтобы оказаться на одном месте с червём противника)
становимся так, чтобы центры червей примерно совпадали
выстреливаем верёвкой строго вверх
поднимаеся на верёвке чуть чуть вверх, примерно на уровень рта червя противника
если вы всё-таки поднялись выше чем надо, то необходимо повторить всё с начала (а не пытаться войти в червя опять, не падая). К сожалению в повторе у меня не получилось воспроизвести такую ситуацию, как на зло червь противника "резался" как масло ножиком моим червём даже совсем с небольшой высоты, на практике же червь как правило становится на голову противнику
выбираем овцу (запускающуюся) или коктейль молотова
нажимаем клавишу атаки (enter)
оружие застревает в черве что даёт возможность удалиться на безопасное расстояние
Важное дополнение:
После постановки овцы, первое нажатие клавиши атаки приведёт к её высвобождению из червя противника, а уже второе к самом взрыву. Если ход закончиться то овца высокчит сама и неизвестно куда направится!
Вся смесь молотова не летит в червя, молотов разрывается а горючее выплёскивается наружу, зато червь гарантированно получает урон от взрыва
Распространённое заблуждение: "надо встать 1 в 1 с червём противника" - это не так. Нужно лишь чтобы совпали центры червей, а это возможно даже если черви смотрят в разные стороны (я на повторе это показал, многим это кажется невероятным, так что можете показать свои познания ^ ^ )
Когда идёте червём, нажимайте, часто, таким средним темпом, с равной переодичностью, на правую кнопку мыши.И если вы делаете э правильно то червь будет ползти быстрее. При слишком частом или слишком нечастом нажатии червь будет ползти медленнее
еХе в повторе пытался показать с этим багом ходьбу, и без него. На небольшом участке пути он прополз быстрее на 3 секунды чем без бага
6) Баг с расстановкой червей Обычно если включена расстановка червей им все пользуются :) Основные действия:
При расстановки червей, нацельте своего червя так, чтобы он чуть чуть был ниже той поверхности куда вы его ставите
Зажмите одну или несколько клавиш действия (см. ниже список)
Не отжимая клавиш действия нажмите левую кнопку мыши чтобы поставить червя
Клавиши действия - так я обозвал клавиши которые могут быть применены в этом баге, вот их спиоск, и действия которые они производят (если нажимать клавиши одновременно то и действия складываются):
Enter - прыжок вперёд
Клавиша вправо/влево - поставить червя лицом вправо/влево
Клавиша BackSpace - прыжок вверх
Enter + BackSpace - прыжок назад
T - задуматься (знак вопроса над червём)
Как работают сочетания: ну например нажав Enter + T вы получите задумовшегося червя, если нажать вправо +Enter то червь сначало развернётся, потом прыгнет вправо и т.д. Но самый сложный прыжок знаю по-моему только я. Я его изобрёл и никому не рассказывал как делать. Посколько моя задача поделиться всеми знаниями то я поделюсь с вами этим секретом. Этот прыжок назад с разворотом и задумчивостью:
Начните как обычно, но комбинация клавиш будет необычной
Итак, после того как готовы нажимать комбинации клавиш, зажмите T и BackSpace (мизинцем и указательным пальцем)
Далее вся самая хитрость. Дело в том что если вы зажмёте Enter и клавишу вправо то у вас ничего не получится. Я же нажмию большим пальцем второй руки клавишу вправо, указательным пальцем клавишуEnterдополнительной клавиатуры (та что справа).
Осталось только средним пальцем попасть в мышку. Поэтому она должна заранее стоять рядом
Примечания:
Если включен режим когда черви не могут ходить то можно только развернуться и задуматься
Если червя подвести к потолку (так чтобы его голова чуть чуть задевала за потолок) то можно задуматься (прыгнуть нельзя, опоры нет)
Если выбрать парашют и упасть с высоты на другого червя то парашют раскроется и вам не нанесутся повреждения. Червь как бы на мгновение застормаживается другим червём и парашют открывается. Чем больше червей, тем легче проделать этот трюк. Как правило сложно упасть с большой высоты на червя и не разбится, но если внизу куча червей то высота практически не ограничена (проверялось на карте Руп Рейс когда то давно, падали с огромной высоты на кучку червей, и хоть бы что)